МСК
Часто задаваемые вопросы

Нужна помощь? Найдите ответ.

Всем: Как стать консультантом
Как стать консультантом

Ответ

Кто может получить статус консультанта?

На сайте предусмотрено три группы пользователей, которым доступны различные тарифные планы:

1. Участники онлайн-курса ШК, которые получают доступ к бесплатному тарифу Премиум и проводят консультации бесплатно, обязательно в текущий момент:

- проходят онлайн-курс в Школе Коучинга К.Довлатова (с 3го месяца и до завершения итогового тестирования) - доступно только для ШК-10 и ШК-11;

- или проводят практическую работу с клиентами под супервизией после прохождения онлайн-курса в Школе Коучинга К.Довлатова (на период работы с клиентом).

2. Консультанты, которые на свой выбор могут оплатить пользование любым тарифным планом (Лайт или Премиум), обязательно: 

- завершили прохождение онлайн-курса в Школе Коучинга К.Довлатова, но не прошли или не проходили итоговое тестирование;

- завершили прохождение онлайн-курса в Школе Коучинга К.Довлатова, прошли итоговое тестирование, но не проводят практическую работу с клиентами под супервизией;

- прошли Продвинутый, Мастерский или Тренерский уровни "Путь к себе";

- или закончили тренинг Духовная Интеграционика (уровень 2).

3. Консультанты-Выпускники Школы Коучинга Константина Довлатова, которые на свой выбор могут оплатить пользование любым тарифным планом (Лайт или Премиум), обязательно:

- прошли онлайн-курс в Школе Коучинга К.Довлатова, успешно прошли итоговое тестирование, а также прошли практическую работу с клиентами под супервизией.

Для того чтобы стать консультантом на сайте, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте в роли Участника, затем зайти в настройки профиля и подать заявку о смене роли.

Дальнейшая подробная инструкция здесь

Не нашли ответ?

Напишите нам Ваш вопрос! Мы ответим в течение 24 часов.

Прикрепить файл

Макс. размер файла 5Mb.

Как задать вопрос
  1. Если вы – незарегистрированный участник, введите «Ваше имя» и «E-mail».
  2. В поле «Тема вопроса» напишите тему Вашего вопроса.
  3. В поле «Описание проблемы» максимально четко и подробно изложите суть Вашего вопроса. Опишите свои действия по шагам.
  4. При необходимости загрузите к вопросу скриншот экрана или другую дополнительную информацию.
  5. Стандартный срок ответа на вопрос - 24 часа.
Служба поддержки

Время работы службы поддержки:
10.00-22.00 мск