МСК
Часто задаваемые вопросы

Нужна помощь? Найдите ответ.

Всем: Общение и библиотека
Какое общение на сайте является личным, а какое - публичным?

Ответ

Личные сообщения – являются скрытыми для других пользователей их могут видеть только участники этого диалога.

 

 Вопросы к консультации доступны для просмотра только участнику и консультанту.

 

Общение на странице Вопросы и ответы могут просматривать все, кто заходит в данный раздел.

Как отправить личное сообщение консультанту?

Ответ

Если вы еще не общались с данным консультантом, то зайдите на страницу его профиля и нажмите на иконку-кнопку в виде конвертика

В ваших Личных сообщениях будет создан новый диалог, а вы автоматически перейдете на страницу диалога.

Введите в соответствующем поле текст сообщения и нажмите на кнопку “Отправить”

Если вы ранее уже беседовали с данным консультантом, то перейдите на страницу Личных сообщений. Выберите в левой колонке нужного собеседника

В правой колонке отобразится переписка с ним.

Если собеседников много и нужно оперативно найти конкретного, то можно в поле “Поиск” ввести начальные буквы Имени или Фамилии, и в левой колонке отобразится список консультантов, удовлетворяющих этому запросу.

Как задать персональный вопрос конкретному консультанту?

Ответ

При необходимости адресовать вопрос конкретному специалисту следует перейти на страницу его профиля и нажать на кнопку “Задать вопрос”

 В открывшемся окне нужно заполнить обязательные поля:

- текст вопроса

- для незарегистрированных пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО введение имени

- для незарегистрированных пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО введение кода с картинки

Далее следует выбрать подходящий раздел для задаваемого вопроса и нажать на кнопку "Задать вопрос"

Если Вы хотите получить на почту уведомление о поступившем ответе на вопрос, то введите свой е-мейл в соответствующем поле

 

Как задать общий вопрос консультантам?

Ответ

Если вопрос не носит личного характера, то его можно задать на странице Вопросы и ответы, что даст возможность получить профессиональный ответ психолога, а также комментарии его коллег и мнения других пользователей сайта.

На Главной странице или на странице Вопросы и ответы и нажмите на кнопку “Задать вопрос”.

Или

В открывшемся окне нужно заполнить обязательные поля:

- текст вопроса

- для незарегистрированных пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО введение имени

- для незарегистрированных пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО введение кода с картинки

Далее следует выбрать подходящий раздел для задаваемого вопроса и нажать на кнопку "Задать вопрос"

Если Вы хотите получить на почту уведомление о поступившем ответе на вопрос, то введите свой е-мейл в соответствующем поле

Как найти ответ на свой вопрос консультанту?

Ответ

Зайдите на страницу “Мои уведомления”, нажав на пункт меню в правом верхнем углу страницы

или выбрав соответствующую вкладку посредине страницы

Как только консультант оставляет ответ на заданный вопрос, приходит уведомление. Кликните по ссылке в уведомлении и перейдете на страницу с вашим вопросом и ответом консультанта.

Как оставить комментарий к вопросу участника или ответу консультанта?

Ответ

Перейдите на страницу Вопросы и ответы. Выберите интересующий вас вопрос. В поле “А что вы об этом думаете” введите текст комментария и нажмите на кнопку “Добавить комментарий”

Добавить комментарий можно только к вопросу, на который дан ответ.

Не нашли ответ?

Напишите нам Ваш вопрос! Мы ответим в течение 24 часов.

Прикрепить файл

Макс. размер файла 5Mb.

Как задать вопрос
  1. Если вы – незарегистрированный участник, введите «Ваше имя» и «E-mail».
  2. В поле «Тема вопроса» напишите тему Вашего вопроса.
  3. В поле «Описание проблемы» максимально четко и подробно изложите суть Вашего вопроса. Опишите свои действия по шагам.
  4. При необходимости загрузите к вопросу скриншот экрана или другую дополнительную информацию.
  5. Стандартный срок ответа на вопрос - 24 часа.
Служба поддержки

Время работы службы поддержки:
10.00-22.00 мск