Так часто слышу на консультациях «Я ни чего не успеваю!!! У меня столько дел! Я постоянно занята, а тут еще и это…»

Если это про вас, то чего вы хотите на самом деле? Прямо сейчас? Посмотрите чуть спокойнее на свою жизнь. Вы бываете спокойны? Присмотритесь внимательно и спокойно. На что вы тратите свое время? Чем именно вы заняты? И напишите, чего вы хотите. НАПИШИТЕ.

А вы знаете, что любое недоделанное дело тянет с вас энергию? Подсознательно вы о нем помните и потому на него тоже направлено ваше внимание. А когда дел недоделанных куча? Тянет в разные стороны, а мы думаем, куда же подевалась наша энергия???

Хотите жить иначе? Хотите успевать все и при этом быть энергичными? Представляете, это возможно!

Приступим к моменту волшебства?

1. Составьте списки всех дел за неделю (именно напишите на бумаге. Вы ж для себя любимой это делаете!)

2. Определите по времени, сколько вы тратите на каждое дело.

3. Будьте предельно честны во 2 пункте ;)

4. Добавьте в список все дела, которые остались недоделанными.

5. Теперь добавьте те дела, которые вы вообще так и не начали.

6. Когда список будет состоять как минимум из 100 пунктов, можете перейти к пункту 7.

7. Теперь из этого списка создайте 4 списка, в каждом списочке получится разное количество пунктов, это нормально.

8. В список №1 запишите все важные и срочные дела.

9. В список №2важные, но не срочные (их можно отложить на какое-то время, но это ваша зона роста)

10. В списке №3 укажите дела срочные, но не важные. Если они не важные, то вы можете обойтись и без них.

11. И список №4неважные и несрочные дела. О них вообще можно забыть.

12. Теперь очень важный пункт! Список №1 – распределите его по важности. Самое-самое срочное переходит под номер 1, и т.д.

13. Теперь проставьте ориентировочные даты выполнения каждого пункта. Будьте предельно внимательны, ставьте реальные сроки. И будьте готовы к тому, что возможно сроки придется менять, но имея сроки как ориентиры, вам уже проще ориентироваться в своих задачах!

14. Теперь перейдем к списку №2. То же самое – проранжируйте по степени важности и проставьте сроки выполнения поставленных задач.

15. Переходим к спискам №3 и №4. Здесь все серьезно. Вычеркиваете по одному пункту и произносите «Закончено!», подразумевая, что вы с этим делом распрощались, несмотря на этап его осуществления. Как вы себя теперь ощущаете? Со мной в такие моменты происходят чудеса – радость и легкость возвращаются и хочется творить!

16. Создайте себе календарь со сроками выполнения и поместите его на видное место!

И еще один крайне важный момент. Вполне может быть, что вам надоест этим заниматься. А цели останутся целями. Так вот, что бы по-просту не сдуться, за каждый выполненный пункт (за каждый!!!) придумайте себе награду (пирожное, помаду мечты, встречу с друзьми, рыбалку, бассейн… ну вы справитесь с этим без проблем!). и напишите себе в той же дате с выполнением этого дела и награду! И пусть она будет другого цвета! И не вздумайте радовать себя раньше времени! Это ж награда за выполнение той самой цели, которая вам важна! Не занимайтесь самообманом. Будьте терпеливы и целеустремленны. Девушек тоже касается! Да, мы женщины – создания непредсказуемые! Но адекватные.

Успехов вам, друзья!

Удачи вам, женщины!

 

Ваш коуч Наталья Дик

 

P.S. Кому сложно самостоятельно справиться со временем и распределением дел, сложно определить, что главнее – прошу на консультацию.

Просто пишите «Хочу консультацию!»