Жила-была девушка, по имени Компания. И посватался однажды к ней добрый молодец, по имени Клиент. И дальше все у них было хорошо, как в сказке: Клиент поручал, Компания исполняла. А взамен дарил добрый молодец девушке самоцветы драгоценные да шубы соболиные.

И все и дальше бы так шло, да стала печалиться Компания. Нарушился баланс заказов и подарков: хотелок у Клиента все больше и больше, и вот Компания уже целыми днями только и крутится по дому по хотелкам Клиента: то аудиторы заморские бригадой приедут работы подкинут, то Клиент придумает нанять нулевого сотрудника, чтобы Компания ну так, по дружески обучила его, то еще пару-тройку производств откроет. И подарков Клиент девушке Компании не то чтобы мало приносит, но все меньше соотносится размер сундука с самоцветами и хотелками клиентскими.

А добрый молодец Клиент все ссылается на чудовище страшное по имени Годовой Бюджет и не очень-то разбежался список даров да сувениров увеличивать, да все для бодрости Компании жалобы подкидывает: и обед то остывший подала Компания, и пыль то в углах остается, пошевеливайся в общем, тебя же самоцветами заваливаю! Конечно, Компания из чувства вины еще быстрее бегает да и про самоцветы до поры забывает.

И вот Компания однажды поутру решила расчеты произвести, уж совсем невмоготу стало. И получилось, что самоцветов драгоценных Клиент приносит ровно в 2 раза меньше, чем содержание всех сотрудников, батрачащих на клиента, и это без учета налогов и содержания избы с компьютерами да освещением.

И сели они за стол рядком поговорить ладком. И сказал добрый молодец Клиент девушке Компании: что ты мне сказки рассказываешь, мы тут важными делами занимаемся, в вы, холопы, служить нам должны! И слова твои о том, что работаешь себе в убыток, говорят вот о чем: ты ЛИБО ДУРА ЛИБО ВРЕШЬ. Либо и то и другое одновременно.

С чего бы вдруг Компании работать даже для давнего Клиента себе в убыток? Я жениться вроде не обещал, а хочется тебе бегать круглосуточно и денег не просить - сама виновата.

Клиентский сервис и хорошие партнерские отношения? Нет, не слышал.10 лет исправной службы? Не смешите мои тапочки.

Сказка ложь, да в ней намек: Личные Границы есть и у Компаний, и нужно беречь их, а Клиентский Сервис получается хорошо и без титанических усилий.

Источник: https://vk.com/wall9161382?own=1&w=wall9161382_1168